Terms and Conditions

Updated: 10/25/2021

1. Introduction and acknowledgment
Welcome to Alpha Solution!
The terms and conditions govern your use of our website located at sistema-dostavki.ru and operated by Alpha Solution. Our Privacy Policy also governs your use of our Service and explains how we collect, store and disclose information obtained from your use of our web pages. Your agreement with us includes the Terms and Conditions. You acknowledge that you have read and understood the Terms and Conditions and agree to them. By using the service or other services provided by us, you confirm that you have read and agree to the current terms of service. If you do not agree with the Terms and Conditions (or cannot comply with them), then you cannot use the service, but please let us know by email (hidden) so that we can try to find a solution. The Terms apply to all visitors, users and others wishing to access or use the service.

2. Purchases
If you wish to purchase any product or service available through the service, you may be asked to provide certain information, including but not limited to your credit or debit card number, your card expiration date, your shipping email address accounts.
You represent and warrant that:
- you have the legal right to use the card (s) or other payment method (s) you have provided in connection with any purchase,
- the information you provide to us is true, correct and complete.
We may use third party services to facilitate payment and shopping. By providing your information, you give us the right to provide it to these third parties in accordance with our Privacy Policy.
We reserve the right to refuse or cancel your order at any time for reasons including: errors in the description or price of the goods or services, an error in your order or other reasons.
We reserve the right to refuse or cancel your order if we suspect fraud or an unauthorized or illegal transaction.

3. Content
Content found on or through this service is the property of Alpha Solution or used with permission. You may not distribute, modify, transmit, reuse, download, copy or use the specified content, in whole or in part, for commercial purposes or for your personal benefit, without prior written permission from us.

4. Prohibited Use
You may only use the Service for lawful purposes and in accordance with the Terms. You agree not to use the service:
0.1. In any way that violates any applicable national or international law or regulation.
0.2.For the purpose of exploiting, harming, or attempting to exploit or harm minors in any way, by exposing them to inappropriate content or otherwise.
0.3. Send or arrange for the sending of any promotional or promotional material, including any 'junk mail', 'letter of happiness', 'spam' or any other similar invitation.
0.4. Impersonate or try to impersonate a company, a company employee, another user, or any other natural or legal person.
0.5. In any way violate the rights of others, or in any way be illegal, threatening, fraudulent, or harmful, or in connection with any illegal, illegal, fraudulent or harmful purpose or activity.
0.6. Engage in any other behavior that restricts or interferes with the use or use of the service, or which, in our opinion, may harm or offend the company or users of the service or expose them to liability.

In addition, you agree not to:
0.1. Use the service in any way that could disable, overload, damage or degrade the service, or interfere with the use of the service by any other party, including their ability to engage in real-time activities through the service.
0.2. Use any robots, spiders or other automatic devices, processes or means to access the service for any purpose, including monitoring or copying any material on the service.
0.3. Use any manual process to monitor or copy any material on the Service or for any other unauthorized purpose without our prior written consent.
0.4. Use any device, software or procedure that interferes with the normal operation of the service.
0.5. Inject any viruses, Trojan horses, worms, logic bombs or other materials that are malicious or technologically dangerous.
0.6. Attempt to gain unauthorized access to, interfere with, damage or disrupt the operation of any part of the service, the server on which the service is stored, or any server, computer or database connected to the service.
0.7. Attack a service with a denial of service attack or a distributed denial of service attack.
0.8. Take any action that could damage or falsify the rating of the company.
0.9. Try otherwise to interfere with the normal operation of the service.

5. Analytics
We may use third party service providers to monitor and analyze the use of our service.

6.No Use by Minors
The Service is intended only for access and use by persons who are at least eighteen (18) years of age. By accessing or using the Service, you warrant and represent that you are at least eighteen (18) years of age and have full authority, authority and ability to enter into this agreement and comply with all Terms and Conditions. If you are at least eighteen (18) years of age, you are prohibited from either accessing or using the service.

7. Intellectual property
The Service and its original content (excluding content provided by users), features and capabilities are and will remain the exclusive property of Alpha Solution and its licensors. The service is protected by copyright, trademark and other laws of the country and foreign countries. Our trademarks may not be used in connection with any product or service without the prior written consent of Alpha Solution.

8. Termination
/nWe may immediately, without prior notice or liability, deny access to the Service in our sole discretion for any reason and without limitation, including but not limited to breach of terms. All Terms and Conditions, which by their nature are intended to remain in effect upon termination, shall remain in effect upon termination, including, without limitation, clauses of ownership, disclaimers, indemnities, and limitations of liability.

9. Amendments to the Terms
We may change the Terms at any time by posting the amended terms on this site.It is your responsibility to review the current Terms periodically. Your continued use of the platform following the posting of the revised Terms and Conditions signifies that you accept and agree to the changes. You should check this page frequently for any changes that are binding on you. By continuing to access or use our service after any changes take effect, you agree to be bound by the revised terms. If you disagree with the new terms, you are no longer eligible to use the service.
chat
scroll to top

Условия и положения

Обновлено: 25.10.2021

1. Введение и признание
Добро пожаловать в Alpha Solution!
Положения и условия регулируют использование вами нашего веб-сайта, расположенного по адресу sistema-dostavki.ru и управляемого Alpha Solution. Наша Политика конфиденциальности также регулирует использование вами нашего Сервиса и объясняет, как мы собираем, храним и раскрываем информацию, полученную в результате использования вами наших веб-страниц. Ваше соглашение с нами включает в себя Положения и условия. Вы подтверждаете, что прочитали и поняли Положения и условия, и соглашаетесь с ними. Используя сервис или другие услуги, предоставляемые нами, вы подтверждаете, что ознакомились с нынешними условиями предоставления услуг и согласны с ними. Если вы не согласны с Положениями и условиями (или не можете их соблюдать), то вы не можете пользоваться сервисом, но, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте [email protected], чтобы мы могли попытаться найти решение. Условия распространяются на всех посетителей, пользователей и других лиц, желающих получить доступ или использовать cервис.

2. Покупки
Если вы хотите приобрести какой-либо продукт или услугу, доступные через сервис, вас могут попросить предоставить определенную информацию, включая, помимо прочего, номер вашей кредитной или дебетовой карты, срок действия вашей карты, ваш электронный адрес для отправления счетов.
Вы заявляете и гарантируете, что:
- у вас есть законное право использовать карту (карты) или другой способ (способы) оплаты, данные которой вы предоставили в связи с любой покупкой;
- информация, которую вы предоставляете нам, является достоверной, правильной и полной.
Мы можем использовать услуги третьих лиц для облегчения оплаты и совершения покупок. Предоставляя свою информацию, вы даете нам право предоставлять ее этим третьим лицам в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Мы оставляем за собой право отказать или отменить ваш заказ в любое время по причинам, включая: ошибки в описании или цене товара или услуги, ошибка в вашем заказе или другие причины.
Мы оставляем за собой право отказать или отменить ваш заказ при подозрении на мошенничество или несанкционированную или незаконную сделку.

3. Контент
Контент, найденный на или через данный сервис, является собственностью Alpha Solution или используется с разрешения. Вы не имеете права распространять, изменять, передавать, повторно использовать, загружать, копировать или использовать указанный контент, полностью или частично, в коммерческих целях или для личной выгоды, без предварительного письменного разрешения от нас.

4. Запрещенное использование
Вы можете использовать сервис только в законных целях и в соответствии с Условиями. Вы соглашаетесь не использовать сервис:
0.1. Каким-либо образом, нарушающим любые применимые национальные или международные законы или постановления.
0.2. С целью эксплуатации, причинения вреда или попыток эксплуатации или причинения вреда несовершеннолетним любым способом, подвергая их воздействию неподобающего контента или иным образом.
0.3. Передавать или обеспечивать отправку любых рекламных или рекламных материалов, включая любую 'нежелательную почту', 'письмо счастья', 'спам' или любое другое подобное приглашение.
0.4. Выдавать себя или пытаться выдать себя за компанию, сотрудника компании, другого пользователя или любое другое физическое или юридическое лицо.
0.5. Каким-либо образом нарушать права других лиц, или каким-либо образом быть незаконным, угрожающим, мошенническим, или вредным, или в связи с любой незаконной, незаконной, мошеннической или вредной целью или деятельностью.
0.6. Заниматься любым другим поведением, которое ограничивает или препятствует использованию или пользованию сервисом, или которое, по нашему мнению, может нанести вред или оскорбить компанию или пользователей сервиса или подвергнуть их ответственности.

Кроме того, вы соглашаетесь не:
0.1. Использовать сервис любым способом, который может вывести из строя, перегрузить, повредить или ухудшить работу сервиса или помешать использованию сервиса любой другой стороной, включая их способность участвовать в деятельности в режиме реального времени через сервис.
0.2. Использовать любых роботов, пауков или другие автоматические устройства, процессы или средства для доступа к сервису с любой целью, включая мониторинг или копирование любого материала на cервисе.
0.3. Использовать любой ручной процесс для мониторинга или копирования любого материала на сервисе или для любой другой несанкционированной цели без нашего предварительного письменного согласия.
0.4. Использовать любое устройство, программное обеспечение или процедуру, которые мешают нормальной работе сервиса.
0.5. Внедрять любые вирусы, троянских коней, червей, логические бомбы или другие материалы, которые являются вредоносными или технологически опасными.
0.6. Пытаться получить несанкционированный доступ, вмешиваться, повреждать или нарушать работу любых частей сервиса, сервера, на котором хранится cервис, или любого сервера, компьютера или базы данных, подключенных к сервису.
0.7. Атаковать сервис посредством атаки типа 'отказ в обслуживании' или распределенной атаки типа 'отказ в обслуживании'.
0.8. Предпринимать любые действия, которые могут повредить или фальсифицировать рейтинг компании.
0.9. Иным образом пытаться помешать нормальной работе сервиса.

5. Аналитика
Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг для мониторинга и анализа использования нашего сервиса.

6. Запрет на использование несовершеннолетними
Сервис предназначен только для доступа и использования лицами не моложе восемнадцати (18) лет. Получая доступ или используя сервис, вы гарантируете и заявляете, что вам не менее восемнадцати (18) лет и вы обладаете всеми полномочиями, правами и способностями для заключения данного соглашения и соблюдения всех Условий и положений. Если вам не менее восемнадцати (18) лет, вам запрещается как доступ, так и использование сервиса.

7. Интеллектуальная собственность
Сервис и его оригинальный контент (за исключением контента, предоставленного пользователями), функции и возможности являются и будут оставаться исключительной собственностью Alpha Solution и ее лицензиаров. Сервис защищен авторским правом, торговой маркой и другими законами страны и зарубежных стран. Наши торговые марки не могут быть использованы в связи с каким-либо продуктом или услугой без предварительного письменного согласия Alpha Solution.

8. Прекращение
Мы можем немедленно, без предварительного уведомления или ответственности, запретить доступ к сервису по нашему единоличному усмотрению по любой причине и без ограничений, включая, но не ограничиваясь, нарушением условий. Все Условия и положения, которые по своей природе должны сохранять силу после прекращения действия, сохраняют силу после прекращения действия, включая, без ограничений, положения о праве собственности, отказы от гарантий, возмещение убытков и ограничения ответственности.

9. Поправки к Условиям
Мы можем изменить Условия в любое время, разместив измененные условия на этом сайте. Вы несете ответственность за периодическое ознакомление с нынешними Условиями. Ваше дальнейшее использование платформы после публикации пересмотренных Условий означает, что вы принимаете и соглашаетесь с изменениями. Вы должны часто проверять эту страницу, чтобы быть в курсе любых изменений, поскольку они являются обязательными для вас. Продолжая получать доступ или использовать наш сервис после вступления в силу любых изменений, вы соглашаетесь соблюдать пересмотренные условия. Если вы не согласны с новыми условиями, вы больше не имеете права пользоваться сервисом.
chat
scroll to top