Privacy Policy

Privacy of our visitors At Alpha Solution, accessible from sistema-dostavki.ru, one of our main priorities is the privacy of our visitors. This Privacy Policy document contains types of information that is collected and recorded by Alpha Solution and how we use it. If you have additional questions or require more information about our Privacy Policy, do not hesitate to contact us.

This Privacy Policy applies only to our online activities and is valid for visitors to our website with regards to the information that they shared and/or collect in Alpha Solution. This policy is not applicable to any information collected offline or via channels other than this website.

Information we collect

The personal information that you are asked to provide, and the reasons why you are asked to provide it, will be made clear to you at the point we ask you to provide your personal information.

If you contact us directly, we may receive additional information about you such as your name, email address, phone number, the contents of the message and any other information you may choose to provide.

We use the information we collect in various ways, including to:
- Develop new products, services, features, and functionality
- Communicate with you, either directly or through one of our partners, including for customer service, to provide you with updates and other information relating to the website, and for marketing and promotional purposes
- Send you emails
- Find and prevent fraud

chat
scroll to top

Политика конфиденциальности

Конфиденциальность наших посетителей В компании Alpha Solution, доступной по адресу sistema-dostavki.ru, одним из наших главных приоритетов является конфиденциальность наших посетителей. Данный документ о политике конфиденциальности содержит типы информации, которая собирается и записывается Alpha Solution, а также то, как мы ее используем. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам требуется дополнительная информация о нашей Политике конфиденциальности, не стесняйтесь обращаться к нам.

Данная Политика конфиденциальности распространяется только на нашу деятельность в Интернете и действует для посетителей нашего сайта в отношении информации, которой они поделились и/или собирают в Alpha Solution. Данная политика не применима к любой информации, собранной в автономном режиме или через каналы, отличные от данного веб-сайта.

Информация, которую мы собираем

Личная информация, которую вас просят предоставить, а также причины, по которым вас просят ее предоставить, будут ясно изложены вам в тот момент, когда мы попросим вас предоставить вашу личную информацию.

Если вы обращаетесь к нам напрямую, мы можем получить дополнительную информацию о вас, такую как ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона, содержание сообщения и любую другую информацию, которую вы решите предоставить.

Мы используем собранную нами информацию различными способами, в том числе для:
- разрабатывать новые продукты, услуги, функции и функциональность
- общаться с вами напрямую или через одного из наших партнеров, в том числе для обслуживания клиентов, предоставления вам обновлений и другой информации, касающейся веб-сайта, а также в маркетинговых и рекламных целях
- отправлять вам электронные письма
- Поиск и предотвращение мошенничества

chat
scroll to top