Маркетинг

Ведение клиентов службы доставки

Доставка товаров на дом – это распространенная практика, которая пользуется популярностью у многих людей и организаций. Наша компания Alpha Solution разрабатывает специальные приложения, из которых можно вести учет клиентов службы доставки и развивать собственный бизнес. Мы специализируемся на разработке программ для управления логистикой. Наши приложения могут поддерживать смартфоны с операционной системой Android и iOS, что очень удобно для большинства пользователей интернета.

В своей работе мы используем CRM систему для максимально точного учета клиентов курьерской службы. Такая методика наиболее эффективна как для начинающих, так и для развитых компаний в сфере логистических перевозок еды, медикаментов, бакалеи, цветов и других товаров.

Мы предлагаем такую услугу как «Приложение Партнера», которое в будущем поможет развить свой бизнес и достичь новых вершин. С этим приложением вы сможете:
- получать уведомления о новых заказах;
- управлять рабочим графиком курьерской службы;
- контролировать оплату;
- общаться в чате с онлайн-менеджером;
- управлять меню компании;
- просматривать историю заказов.

Ведение клиентов службы доставки с помощью современной программы – это выгодное решение. Оно приведет к автоматизации рабочего процесса и доведет его до совершенства. При заказе услуг нашей компании, интернет-магазин получает личный кабинет партнера сервиса доставки, где может совершать различные операции, чтобы оптимизировать функции своего предприятия.

Для того, чтобы авторизоваться на сайте, достаточно ввести свои ФИО, контактный телефон, вид деятельности и адрес электронной почты. После вам придет код подтверждения, по которому можно войти на страницу.

chat
scroll to top